Delphi GFX

       

Этап 2 - задание движения


Допустим наш самолет летит только вперед и делает поворот вправо и влево. Для этого модель надо повернуть по ходу его полета. Вызываем меню объекта ( правый клик на значке курсора ) и вводим параметры поворота модели: X : 0, Y : 0, Z : -90.

Далее приводим модель в начальное положение - крайне правое. Для этого установим поворот Y : 45. Далее инициализация анимации : нажмите кнопку 2 на рисунке ( Record ) и запускаем анимацию - кнопка 3. Программа запомнила начальное положение объекта.

Теперь введем количество кадров для анимации ( на рис цифра 1 ) 30 кадров и развернем самолет в его конечное положение ( крайне левое ). Для этого введем Y : -45 градусов. Все - теперь нажав кнопку Play вы сможете увидеть поворот самолета. Поворачивая камеру Вы можете создать анимацию под любыми углами. Все зависит от выбора вида в игре.



Содержание  Назад  Вперед